26 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Електронні змісти книг Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом

Останні виставки
Останні новини
Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом PDF Друк e-mail

Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом

Кибанов А. Я., Митрофанова Е. А., Коновалова В. Г., Чуланова О. Л.

Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом : Монография. — М.: ИНФРА-М, 2017. – 156 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. – (Научная мысль). – www.dx.doi.org/10.12737/852.

ISBN 978-5-16-009530-1 (print)

ISBN 978-5-16-100187-5 (online)

В монографии рассматривается сущность концепции компетентностного подхода в управлении персоналом. Освещаются результаты исследования эволюции компетентностного подхода, раскрываются понятия компетенции, компетентности, модели компетенций, излагается методология формирования модели компетенций. Приводятся примеры использования модели компетенций при отборе и оценке персонала, его обучении, разработке систем стимулирования работников, рассматривается моделирование эмоциональной компетентности в управлении персоналом. Дается характеристика функций компетенций в обучении, рассматриваются технологии проектирования компетенций в высшем образовании, а также содержание, способы и процедуры оценки ключевых образовательных компетенций при подготовке специалистов в области управления персоналом.

Для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных работников, обучающихся или проводящих исследования в области управления персоналом, а также профессорско-преподавательского состава вузов и работодателей.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе
Митна справа
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки