19 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Надходження до медіатеки Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе

Останні виставки
Останні новини
Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе PDF Друк e-mail
Понеділок, 05 лютого 2018, 11:54

Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе

Хаммер, М.

Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе [Звукозапись] / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; читает Алексей Борзунов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 1 электрон.-опт. диск (CD-ROM). — 1000 экз.. — ISBN 978-5-902862-46-8

«Реинжиниринг корпорации» — важная книга, в которой описываются принципы нового системного подхода к структурированию работы и управлению ею. Она написана понятным языком и объясняет суть и способы реинжиниринга компании.

Питер Друкер, гуру менеджмента

Эта книга давно стала классикой современного менеджмента. Описан¬ные примеры реинжиниринга могут явиться типовыми сценариями для улучшения деятельности, но при этом автор не навязывает готовых, «един¬ственно правильных» советов. Книга призывает думать и вырабатывать свои собственные решения, обеспечивающие успех развития бизнеса.

Евгений Федорович Макаров, генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»

Текст читает заслуженный артист России Алексей Борзунов 

Продолжительность аудиокниги — 7 часов 12 минут 

Сокращённая версия

Содержание

От партнера русского издания аудиокниги
От автора
Глава 1. Кризис, с которым трудно справиться
Глава 2. Реинжиниринг: путь к изменениям
Глава 3. Переосмысление бизнес-процессов
Глава 4. Новый мир работы
Глава 5. Информационные технологии как часть реинжиниринга
Глава 6. Кто будет проводить реинжиниринг?
Глава 7. Поиск возможностей проведения реинжиниринга
Глава 8. Практика перестройки процессов
Глава 9. Как приступать к реинжинирингу
Глава 10. Опыт IBM
Глава 11. Успех реинжиниринга
Эпилог
Часто задаваемые вопросы

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Эффективный менеджер гостиницы
Формирование бизнес-модели предприятия
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки