27 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Надходження до медіатеки Искусство обращения с людьми: управленческая этика

Останні виставки
Останні новини
Искусство обращения с людьми: управленческая этика PDF Друк e-mail
П'ятниця, 02 лютого 2018, 11:44

Искусство обращения с людьми: управленческая этика

Зубра, А. С.

Искусство обращения с людьми [Электронный ресурс] : управленческая этика : видеокурс / А. С. Зубра. – Электрон. дан. и прогр. – Минск : Дикта, 2011. – 1 электрон. опт диск (DVD-ROM) . – Загл. с контейнера . – ISBN 978-985-494-581-1

Самая большая ценность человека, и особенно руководителя, - умение обращаться с людьми.

Видеокурс поможет Вам взглянуть на это умение как на искусство, благодаря которому Вы сможете успешно влиять на умы, чувства, волю, поведение и деятельность подчиненных (при этом, без принуждения!).

Рассмотренные лектором жизненные ситуации (в ответах на вопросы) позволят Вам найти правильное решение Ваших конкретных проблем.

Курс читает уникальный лектор - академик акмеологии, профессор культурологии, доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор Академии управления при Президенте Республики Беларусь Зубра Алексей Степанович.

Широкая эрудиция автора, огромный опыт руководителя и лектора, красивая речь - все это дает слушателю не только глубокие знания, но и доставляет удовольствие. Два с половиной часа проходят как несколько минут и оставляют след не только в уме, но и в душе.

Видеокурс полезен как руководителям, так и всем, кто хочет продвигаться по служебной лестнице, кто хочет быть приятным собеседником и успешным в работе.

Продолжительность 2 ч. 30 мин.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч2
Десять смертных грехов маркетинга
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки