22 | 09 | 2018
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com

Останні виставки
Останні новини
Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч2 PDF Друк e-mail
П'ятниця, 02 лютого 2018, 09:23

Ресторанный практикум ГОСТИ НАВСЕГДА. Ч2

Гости навсегда. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : ресторанный практикум / Ин-т гостеприимства. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : Media Film, 2011. – 1 электрон. опт диск (DVD-ROM) . – Загл. с контейнера

Второй ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА — это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.

Второй ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.

Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА включает в себя 2 части на дисках DVD. Продолжительность каждой части — 6 часов. Вторую часть Вы держите в руках. 

Темы практикума:

КАК НАУЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ПРОДАВАТЬ
Сергей МИРОНОВ
Руководитель агентства «РестКонсалт», автор книги «Как вывести ресторан из жесткого кризиса»

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО: УСПЕВАТЬ ВСЕ, РАБОТАТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ
Дмитрий НЕСТЕРЕНКО
Управляющий сети ресторанов «Море суши», GAMBERI, London Grill

КАК ПОБЕДИТЬ ВОРОВСТВО В РЕСТОРАНЕ
Сергей ЦЫРО
Президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане»

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСТОРАНЕ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Елена БЕРДЯГА
Директор Института гостеприимства

 
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебник «Бакалавр: Микроэкономика»
Иностранные языки с легкостью и удовольствием: Приемы саморегуляции для быстрого усвоения знаний
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки