05 | 05 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Архів об'єднаної віртуальної бібліографічної довідки Эльвиза запитує: Добрый день!помогите найти материал по теме :Значение и задание изучения потребительского спроса в торговли.

Закладки статей Створити PDF Рекомендувати Друк

Эльвиза запитує: Добрый день!помогите найти материал по теме :Значение и задание изучения потребительского спроса в торговли.

Автор:
Administrator
Додано:
Середа, 12 грудня 2012
Оновлено:
Середа, 12 грудня 2012
Переглядів:
1223
Оцінка:
Поки що, без оцінок
Оцініть статтю:
Корисна - Не корисна
Додано в Закладки:
0 В Закладки

Відповідь

Наша відповідь:
Добрый день, Эльвиза! 

Предлагаем Вам посмотреть следующие источники:

 1) Берг Т. И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары / Т. И. Берг // Экономика и финансы. – 2001. – № 1. – С. 11–15.
 2) Вехи экономической мысли / сост. и ред. В.М. Гальперин. – СПб. : Экономическая школа, 1999.
Т.1 : Теория потребительского поведения и спроса. – 380 с. – Библиотека "Экономической школы". Выпуск 26.
 3) Виды потребительского спроса. Классификация покупательского спроса. – Режим доступа:
http://rumanager.com/vidy-potrebitelskogo-sprosa-klassifikaciya-pokupatelskogo-sprosa/
 4) Галимов М. Потребительский спрос и его удовлетворение путем розничной торговли. – Режим доступа: http://ru.exrus.eu/object/show/index/sn/object-id4dd6d45d6ccc197836000012
 5) Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 32–49.
 6) Завдання і методи вивчення попиту населення на роздрібних підприємствах // Організація торгівлі : підручник / І. П. Міщук, В. М. Ребицький, С. I. Рудницький та ін.; за ред. В. В. Апопій . – 3-тє вид. – К. : Центр навч. л-ри, 2009 . – C. 430–433. – Режим доступу: http://libfree.com/152423899_marketingformuvannya_asortimentu_upravlinnya_nim_magazini.html
 7) Изучение спроса потребителей и методы прогнозирования // Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2006. – С. 130–136. – Режим доступа: http://freebooks.net.ua/uchebniki/economicbookz/firmecon/79287-polovceva-f-p-kommercheskaya-deyatelnost-uchebnik.html
 8) Ильенкова Н. Д. Спрос, анализ и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Д. Ильенкова ; под ред. И. К. Беляевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
 9) Маркетинговые исследования поведения потребителей // Зозулев А. В. Поведение потребителей : учеб. пособие. – К. : Знання, 2004. – С. 257–295.
10) Шпунарська М., Золотарьова Т. Вивчення попиту населення, як один із елементів комерційної діяльності. – Режим доступу: http://conf-cv.at.ua/forum/40-202-1

Категорія