21 | 01 | 2019
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com
Головна Нові надходження книг Энциклопедия банковского маркетинга
Останні виставки
Останні новини
Энциклопедия банковского маркетинга PDF Друк e-mail
Написав Administrator   
Понеділок, 16 травня 2011, 10:52
Энциклопедия банковского маркетинга

   ВладиславлевД. Н.
   Энциклопедия банковского маркетинга. - М.: Ось-89,2006. - 256 с.
ISBN 5-98534-118-6
   Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность.
   В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, вебсайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.
   Книга предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

Останнє оновлення на Понеділок, 16 травня 2011, 10:52
 
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Что любят клиенты
Менеджмент інвестиційної діяльності
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки