26 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Електронні змісти книг Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика

Останні виставки
Останні новини
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика PDF Друк e-mail

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика

Никитина Т. Е., Смирнов К. А.

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / Науч. ред. К. А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 166 с. – (Научная мысль).

ISBN 978-5-16-005497-1

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями.

В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик, кроме известных четырех, предложена дополнительная политика – политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом, показаны функции маркетинга.

Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Ваш 25-ый час – для руководителей
Право Європейського союзу
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки