Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергегического оборудования |
Литовченко И. Л., Шкурупская И. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергегического оборудования. – Киев: Наукова думка, 2015. – 212 с. ISBN 978-966-00-12-18-9 Монография посвящена обоснованию научно-методических положений формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях рынка гелиоэнергетического оборудования. Рассмотрены современные направления и научные школы в проблематике коммуникаций на промышленных рынках инновационных товаров. Проведено маркетинговое исследование гелиоэнергетического оборудования в Украине. Изложены тенденции развития мирового и украинского рынков гелиотехники. Определены основные сегменты спроса и мотивы для приобретения гелиоустановки. Для научных сотрудников, преподавателей, студентов высшей школы экономических специальностей, руководителей предприятий и сотрудников отделов маркетинга. Монографія присвячена обгрунтуванню науково-методичних засад формування інтегрованих маркетингових комунікацій (ІМК) на підприємствах ринку геліоенеріепічного обладнання. Розглянуто сучасні напрями і наукові школи з проблематики комунікацій на промислових ринках інноваційних товарів. Виконано маркетингове дослідження геліоенергетичного обладнання в Україні. Викладено тенденції розвитку світового і українського ринків геліотехніки. Визначено головні сегменти попиту та мотиви для придбання геліообладнання. Для наукових співробітників, викладачів і студентів вишів економічного фаху, а також для керівників підприємств і співробітників відділів маркетингу. |