19 | 11 | 2018
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com
Головна Нові надходження книг Психология в рекламе
Останні виставки
Останні новини
Психология в рекламе PDF Друк e-mail
Написав Administrator   
П'ятниця, 26 лютого 2010, 14:44
Психология в рекламе

   Психология в рекламе / Под ред. кандидата психологических наук П.К. Власова / 2-е издание, дополненное, переработанное, исправ­ленное. - X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007, - с. 320

   В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждае­мой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.

   Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. Л также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.

   This book presents an original approach to such an important and now often discussed theme as psychology in advertisement. The authors combine strict scientific character of their approach and orientation toward practical tasks solutions. The content can be used direct for building an approach to advertising influence, for creation of conceptions, strategies and products, for an analysis of effectiveness or different advertisement types. In this book we have that uncommon case, when organisational and management psychologists with actual practice in consulting in advertising behavior of organisations hand over the results of their experience to the readers. Undoubtedly this book will find its comments by those who is concerned with decision making in the field of advertisement directly.

   The book is destined for entrepreneurs, leaders and experts of advertising agencies, lecturers and students of corresponding disciplines. And also for everybody who is interested in advertisement problems

Останнє оновлення на П'ятниця, 26 лютого 2010, 14:46
 
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Основы туризма
Т. 2 : Темпоральне регулювання окремих відносин у зобов'язальному праві
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки