27 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Документооборот туристского предприятия PDF Друк e-mail

Документооборот туристского предприятия

Биржаков и Никифоров.

Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие // Под ред. М.Б. Биржакова. — СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2009. - 384 с.

ISBN 978-5-94125-165-0

Учебное пособие рассматривает вопросы организации документооборота на примерах и с учетом особенностей туристского предприятия (организатора туризма) или предприятия социально-культурной сферы и сервиса. Согласно учебному плану и образовательному стандарту изложены история документа и организация документооборота, делопроизводства, архивного дела, а также современное состояние практики делопроизводства и документалистики, составления, подготовки и выпуска документов.

Рассматриваются основные документы, присущие деятельности предприятия, формулярное право, организационная документация, кадровая, производственная, договорная. Приведены основные типовые документы и формуляры, применительно к особенностям туристского производственно-технологического процесса, туристские путевки, формы и содержание условий договоров, правил и иных соглашений с учетом специфики внутреннего и международного видов туризма. Показано оформление договорной документации со страховыми компаниями, формирование финансового обеспечения. К книге прилагается CD-диск с основополагающими документами, законами ведомственной нормативной документации.

Пособие рекомендуется студентам, преподавателям для изучения курсов «Документоведение», «Документооборот туристского предприятия», «Документооборот предприятия социально-культурной сферы» и других смежных, а также работникам отраслевых предприятий и организаций. При использовании материалов ссылка обязательна.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными?
Моделювання складних систем
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки