23 | 06 | 2018
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com

Останні виставки
Останні новини
Ресторан. От идеи до первых чаевых PDF Друк e-mail
Вівторок, 25 листопада 2014, 10:16

Ресторан. От идеи до первых чаевых   Гаврилов Евгений
   Ресторан. От идеи до первых чаевых
   Bремя звучания: 56 минут.


   Хватит работать на босса! Вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес, например, открыть ресторан или кафе… Мечтаете об уютном "домашнем" заведении, где на обед подают борщ с пампушками, или, может быть, о пабе или восточной чайхане? Или, возможно, Вы еще не нашли собственную оригинальную концепцию ресторана, да к тому же Вас пугает неприступная громада будущих трудностей: как построить или найти помещение, оборудовать его, как нанимать работников и справляться с ними, а главное: Как сделать ресторан действительно неповторимым, привлечь в него "своих" посетителей? 
   На помощь Вам приходит Евгений Гаврилов - известный московский ресторатор, владеющий заведениями элитного уровня в столице и за ее пределами и обладающий двадцатилетним опытом построения успешного ресторанного бизнеса.
   Из книги "Ресторан. От идеи до первых чаевых. Откровенный разговор о реалиях и подводных камнях ресторанного бизнеса" Вы узнаете: 

  • Как сделать так, чтобы ресторан стал популярным и приносил доход? 
  • Как выбрать удачное место для нового ресторана, и чем отличаются заведения в центре города и спальных районах? 
  • Как найти и оборудовать помещение, и кто будет следить за строителями и малярами? 
  • Так ли необходимо приглашать дизайнера, или лучше все же подготовить дизайн-проект самому? 
  • Зачем шеф-повару тратить огромные деньги на новейшее оборудование? 
  • Что такое душа ресторана, и как поддерживать концепцию заведения от швейцара до уборщицы? 
  • Как правильно набирать персонал, и сколько процентов от прибыли может пропасть, если не следить за воровством и не принимать соответствующие меры? 
  • Как привлечь первых посетителей и поддерживать имидж ресторана в дальнейшем? 
  • И, наконец, почему самому ресторатору не должно нравиться в собственном ресторане? 


 
Вхід для читача Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову Вхід для оператора
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Основы туризма
Референтна справа
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки