25 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Архів ОВБД Архів об'єднаної віртуальної бібліографічної довідки Эльвиза запитує: Добрый день!помогите найти материал по теме :Значение и задание изучения потребительского спроса в торговли.

Останні виставки
Останні новини

Рекомендувати

Эльвиза запитує: Добрый день!помогите найти материал по теме :Значение и задание изучения потребительского спроса в торговли.

Додано:
Середа, 12 грудня 2012
Переглядів:
1220

Відповідь

Наша відповідь:
Добрый день, Эльвиза! 

Предлагаем Вам посмотреть следующие источники:

 1) Берг Т. И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары / Т. И. Берг // Экономика и финансы. – 2001. – № 1. – С. 11–15.
 2) Вехи экономической мысли / сост. и ред. В.М. Гальперин. – СПб. : Экономическая школа, 1999.
Т.1 : Теория потребительского поведения и спроса. – 380 с. – Библиотека "Экономической школы". Выпуск 26.
 3) Виды потребительского спроса. Классификация покупательского спроса. – Режим доступа:
http://rumanager.com/vidy-potrebitelskogo-sprosa-klassifikaciya-pokupatelskogo-sprosa/
 4) Галимов М. Потребительский спрос и его удовлетворение путем розничной торговли. – Режим доступа: http://ru.exrus.eu/object/show/index/sn/object-id4dd6d45d6ccc197836000012
 5) Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 32–49.
 6) Завдання і методи вивчення попиту населення на роздрібних підприємствах // Організація торгівлі : підручник / І. П. Міщук, В. М. Ребицький, С. I. Рудницький та ін.; за ред. В. В. Апопій . – 3-тє вид. – К. : Центр навч. л-ри, 2009 . – C. 430–433. – Режим доступу: http://libfree.com/152423899_marketingformuvannya_asortimentu_upravlinnya_nim_magazini.html
 7) Изучение спроса потребителей и методы прогнозирования // Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2006. – С. 130–136. – Режим доступа: http://freebooks.net.ua/uchebniki/economicbookz/firmecon/79287-polovceva-f-p-kommercheskaya-deyatelnost-uchebnik.html
 8) Ильенкова Н. Д. Спрос, анализ и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Д. Ильенкова ; под ред. И. К. Беляевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
 9) Маркетинговые исследования поведения потребителей // Зозулев А. В. Поведение потребителей : учеб. пособие. – К. : Знання, 2004. – С. 257–295.
10) Шпунарська М., Золотарьова Т. Вивчення попиту населення, як один із елементів комерційної діяльності. – Режим доступу: http://conf-cv.at.ua/forum/40-202-1

Категорія

Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Грузинская кухня (кухни народов мира)
Психологія спілкування
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки