Бренд и экономическая устойчивость вуза (+ CD) Друк
Понеділок, 26 травня 2014, 11:53

Бренд и экономическая устойчивость вуза (+ CD)Бренд и экономическая устойчивость вуза (+ CD): монография / Е. Г. Беккер, Т. Н. Бурделова, А. Ю. Юданов. – М.: КНОРУС, 2012. – 208 с.

ISBN 978-5-406-01929-0

Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы; доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки; возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов.

Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. Подробно описаны опыт лучших российских вузов, а также практика западных университетов. Содержит анализ практика поиска источников финансирования российскими вузами.

Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.