История отечественной и зарубежной рекламы Друк
Четвер, 13 березня 2014, 08:21

История отечественной и зарубежной рекламы   Трушина Л. Е.
   История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник / Л. Е. Трушина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. — 248 с.
   ISBN 978-5-394-01087-3
   В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта.
   Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.