Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес Друк
Вівторок, 10 липня 2012, 10:37

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес   А. Браймен, Э. Белл. Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес/Пер, с англ. — X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2012. —776 с.
   «Книга методы социальных исследований» — это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги — сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации. Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и струткутрировать их.

   "Business research methods " — is a kind of encyclopaedic fundamental work that covers all possible issues concerning this topic. Authors included here not only theoretical bases, but also the methodology and principles of applying these methods in the context of organization and management. The main feature of the book — is a combination of consistency of a guide with examples of applying, with a serious theoretical discussion. This fact allows for this book to be used not only by the scientists and those who seek to gain this status, but by practitioners as well who are seeking to clear out organizational discourse of a certain organization. The book will be extremely useful for postgraduates who conduct qualification research project and describe their results. The book contains ethical principles of conducting a research and detailed recommendations as for how to process and structure the data obtained.