Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме Друк
Середа, 08 лютого 2012, 09:25

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме   Морозов М.А.
   Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М. А. Морозов. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 288 с.
   ISBN 5-7695-3693-4

   Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия.
   Для студентов высших учебных заведений.