Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента Друк
Написав Administrator   
Середа, 02 березня 2011, 13:28
Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

   Макнилли Марк Р.

   Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. — 2-е изд., пересмотр. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2003. — 304 с: ил.

   ISBN 5-901028-45-7 (рус.)

   В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход — применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р. Макнилли сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам менеджмента и дает рекомендации, как обойти конкурентов и завоевать рынок, не возбуждая его враждебной реакции, как воздействовать на слабые места соперников и как оптимизи­ровать рыночную информацию в условиях конкуренции. Особое значение он придает стремительности, подготовленности и секретности бизнес-стратегий, а также личной решительности руководителей. В конце книги помещен текст «Трактата о военном ис­кусстве» Сунь-цзы в переводе Н. И. Конрада, многочисленные цитаты из которого великолепно иллюстрируют применимость принципов Сунь-цзы к стратегии бизнеса.

   Книга адресована менеджерам и руководителям компаний, преподавателям и студентам бизнес-школ, а также всем, кого интересуют вопросы военной и деловой стратегии.

Останнє оновлення на Середа, 02 березня 2011, 13:36