Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса |
Есикова И. В. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса / И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.— 200 с. ISBN 978-5-394-00029-4 Телефонный маркетинг—действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов. Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас. |