Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса Друк
Написав Administrator   
Середа, 16 лютого 2011, 10:56
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

   Есикова И. В. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса / И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.— 200 с.

   ISBN 978-5-394-00029-4

   Телефонный маркетинг—действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов.

   Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный поло­жительный результат, то данная книга для вас.

Останнє оновлення на Середа, 16 лютого 2011, 10:56