Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний |
Написав Administrator |
Середа, 24 листопада 2010, 12:45 |
Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. — М. : Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.— 301 с.— («Gaudeamus»). ISBN 5-8291-0788-0 (Академический Проект) ISBN 5-88687-175-6 (Деловая книга) Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой. |
Останнє оновлення на Середа, 24 листопада 2010, 12:46 |