Маркетинг: теория, методика, практика Друк
Написав Administrator   
П'ятниця, 22 жовтня 2010, 10:32
Маркетинг: теория, методика, практика

   Бронникова Т.С.

   Маркетинг: теория, методика, практика : учебное пособие / Т.С. Бронникова.- М.: КНОРУС, 2007.- 208 с.

   ISBN 5-85971-607-9

   Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.

   Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения.

Останнє оновлення на П'ятниця, 22 жовтня 2010, 10:32