Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Друк
Написав Administrator   
Понеділок, 06 вересня 2010, 12:18
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

   Сорокина А.В.

   Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина. — М.: Аль-фа-М : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. - (ПРОФИль).

   ISBN 978-5-98281-068-7 (Альфа-М) ISBN 978-5-16-002498-1 (ИНФРА-М)

   Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, бронирования, питания, безопасности, маркетинга и др.), а также вопросы маркетинга, PR-деятельности и психологии обслуживания в индустрии гостеприимства. Соответствует государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. Содержит должностные инструкции работников гостиниц.

   Для студентов средних специальных учебных заведений.

Останнє оновлення на Понеділок, 06 вересня 2010, 12:18