Коммуникация и культурные ценности Друк
Вівторок, 07 листопада 2023, 15:05

Коммуникация и культурные ценности

Негус К., Пикеринг М.

Креативность. Коммуникация и культурные ценности / Пер. с англ. – X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2011. – 300 с.

ISBN 0-7619-7076-2 (англ.)

ISBN: 978-966-8324-72-7

Понятие творчества со временем обрело не только позитивные коннотации. Понятие творчества является ключевым в дискуссиях об индустрии культуры, искусстве, культурной политике, образовании и индивидуальном развитии. Зачастую им злоупотребляют, чтобы «затушевать» или «прикрыть» манипулятивную рекламу, теневые финансовые операции компаний в индустрии культуры и развлечений. Значение этого слова стало крайне размытым, оно начало обесцениваться.

Авторы книги предприняли успешную попытку противостоять подобному положению дел и предложили новый способ интерпретации творчества как неотъемлемой части коммуникации и ключевого элемента в обретении культурной ценности. Авторы рассматривают творчество какрадикальный способ переосмысления ключевых концептов в изучении культуры, инноваций, традиции и опыта.