Коммуникация и культурные ценности |
Вівторок, 07 листопада 2023, 15:05 |
Негус К., Пикеринг М. Креативность. Коммуникация и культурные ценности / Пер. с англ. – X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2011. – 300 с. ISBN 0-7619-7076-2 (англ.) ISBN: 978-966-8324-72-7 Понятие творчества со временем обрело не только позитивные коннотации. Понятие творчества является ключевым в дискуссиях об индустрии культуры, искусстве, культурной политике, образовании и индивидуальном развитии. Зачастую им злоупотребляют, чтобы «затушевать» или «прикрыть» манипулятивную рекламу, теневые финансовые операции компаний в индустрии культуры и развлечений. Значение этого слова стало крайне размытым, оно начало обесцениваться. Авторы книги предприняли успешную попытку противостоять подобному положению дел и предложили новый способ интерпретации творчества как неотъемлемой части коммуникации и ключевого элемента в обретении культурной ценности. Авторы рассматривают творчество какрадикальный способ переосмысления ключевых концептов в изучении культуры, инноваций, традиции и опыта. |