Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя Друк

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Фридман, Гарри Дж.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя / [Пер. с англ. Е. Незлобиной]. – М.: Издательство «Олимп-Бизнес», 2015. – 272 с.

ISBN 978-5-9693-0313-3

Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор и свой огромный опыт, он рассказывает, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.

Книга предназначена для широкого круга читателей.