Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Друк

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Иванов В. В., Волов А. Б.

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 336 с.

ISBN 978-5-16-004304-3

В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса.

Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов.