Как стать суперзвездой маркетинга Друк

Как стать суперзвездой маркетинга

Фокс Дж.

Как стать суперзвездой маркетинга: Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат/ Джеффри Дж. Фокс: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер. 2015. – 228 с. – (Серия «Коротко и по делу»)

ISBN 978-5-9614-5222-8

Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это. прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.

Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.