Игра в маркетинг Друк

Игра в маркетинг

Игра в маркетинг [Текст] : как добиваются победы лучшие мировые компании / Эрик Шульц, Т. Кублицкая. – Москва : Лори, 2015. – 253 с.

ISBN 978-5-85582-376-9

Эту книгу, ставшую подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц посвятил наиболее мощным методам и стратегиям, используемым сегодняшними лидерами маркетинга.

Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации. Игра в маркетинг будет работать на вас. Она покажет, насколько легко оказаться умнее своего конкурента.

Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых:

  • Методы «мозгового штурма» — в пять раз эффективнее в отношении получения результата
  • Стратегии позиционирования и брендинга товаров — ваше конкурентное преимущество
  • Шесть смертных грехов рекламы — предотвращение ловушек при общении с клиентами
  • Теория «большого взрыва» — для разработки сенсационных специальных мероприятий
  • Три составляющих великих «раскруток»