Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Друк

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Садриев Д. С., Андрианова Н. В.

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции : Монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 180 с. – (Научная мысль). – www.dx.doi.org/10.12737/5321.

ISBN 978-5-16-009856-2 (print)

ISBN 978-5-16-101406-6 (online)

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных канатов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке.

Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.