Удвоение продаж в интернет-магазине |
Парабеллум А., Мрочковский Н., Алпатов П. Удвоение продаж в интернет-магазине. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с: ил. – (Серия «Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского»). ISBN 978-5-496-00412-1 В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличают практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании. Владельцам и руководителям интернет-магазинов, предпринимателям, руководителям и сотрудникам служб сбыта, маркетологам, специалистам по рекламе и PR. |