Речевая коммуникация в туристской сфере |
П'ятниця, 22 травня 2020, 08:49 |
Томашевская К. В. Речевая коммуникация в туристской сфере: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / К. В. Томашевская, Е. А. Соколова. ‒ М. : Издательский центр «Академия», 2012. ‒ 240 с. ‒ (Сер. Бакалавриат). ISBN 978-5-7695-5964-8 Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело» (квалификация «бакалавр»). В пособии рассматриваются вопросы, связанные с процессом речевой коммуникации в сфере туризма. Совершенствование письменной и устной речи работников туриндустрии, достижение эффективности в общении путем повышения уровня знаний лингвистических, психологических, этических законов речевой коммуникации ‒ главная задача данного пособия. Наряду с теоретическим материалом в нем приводится целый ряд разнообразных заданий и упражнений, позволяющих закрепить коммуникационные навыки на практике. |