Маркетинг гостиничных услуг |
Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод, пособие: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 296 с: ил. — Пер. изд.: Marek Turkowski. Marketing uslug hotelarskich. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2003. ISBN 5-279-03099-6 Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом. |