Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент Друк
П'ятниця, 26 липня 2019, 13:14

Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент

Аванесова Галина Алексеевна

Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Аванесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2006.— 320 с.

ISBN 5-7567-0413-2

Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет «Сервисная деятельность» входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. Пособие оказывается также весьма полезным при подготовке специалистов по менеджменту организации, управлению гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира.