Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Друк
П'ятниця, 25 березня 2016, 14:05

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Бехар Г.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 186 с.

ISBN 978-5-9614-1576-6

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.