Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает |
|
Чередниченко Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 176 с: ил. ISBN 978-5-459-01701-4 Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель - чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ МВА и ЕМВА. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine.co.uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, вы¬ручка которой за 2011—2012 годы выросла в два раза за счет КРО.
|