Продвижение новых технологий на рынок Друк
Середа, 30 жовтня 2013, 11:10

Продвижение новых технологий на рынок   Аллен К.
   Продвижение новых технологий на рынок/ К. Р. Аллен; Пер. с англ. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. —455с.:ил.
   ISBN 0-13-093373-2 (англ.)
   ISBN 978-5-94774-321-0 (рус.)
   В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и др.). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического предприятия — либо самостоятельного, либо дочернего предприятия крупной фирмы. Затрагиваются проблемы интеллектуальной собственности, финансовой стратегии начинающих технологических предприятий, разработки бизнес-плана, конкуренции на рынках сбыта.
   Каждая глава книги иллюстрируется конкретным примером из реальной жизни.
   Для руководителей предприятий, менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических специальностей вузов.