Стратегический менеджмент в индустрии туризма Друк
Вівторок, 30 січня 2018, 08:57

Стратегический менеджмент в индустрии туризма

Чудновский А.Д.

Стратегический менеджмент в индустрии туризма : учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, A.B. Кормишова. — М. : КНОРУС, 2014. — 152 с. — (Бакалавриат).

ISBN 978-5-406-01822-4

Цель работы — создание научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Разработаны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих в себя современные центры отдыха и развлечений. Данные рекомендации могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлении 100400 «Туризм».