ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Друк
Середа, 26 листопада 2014, 12:21

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА   Электронный учебник «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА», авторы Т.Д. Марцинковская и Л.А. Григорович, представляет собой краткое и комплексное изложение содержания важнейших наук о человеке — психологии и педагогики. В рамках именно этих дисциплин разрабатываются пути социализации людей, намечаются направления и способы введения детей в мир взрослых. Психология и педагогика помогают ответить на жизненно важные вопросы о том, каким может и должен стать человек, как его обучить и воспитать, как содействовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути.
   Прочитав очередную главу, студент с помощью тренировочных тестов в интерактивном режиме может проверить свои знания. Система тестирования позволяет многократно повторять попытки самоконтроля. При неправильном ответе указываются разделы текста, содержащие верный ответ. Студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.
   Учебник содержит подробный глоссарий — словарь терминов, понятий, категорий, относящихся к области психологии и педагогики и последовательно вводимых в тексте. Список литературы может быть использован для более глубокого самостоятельного изучения тем или разделов текста.
В целях повышения эффективности и качества усвоения знаний текстовый материал дополняется флеш-презентациями — схематично и наглядно представленными конспектами отдельных тематических разделов в сопровождении закадрового звучания.
   Завершить работу с учебником помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают информации о том, какой ответ в каком задании является верным; результат сообщается студенту по окончании тестирования и служит объективной оценкой его знаний по дисциплине.
   Предназначен для студентов, аспирантов непсихологических факультетов высших учебных заведений.
   Электронный учебник «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» поможет сформировать теоретические знания в изучаемой области, лучше усвоить дисциплину, стать квалифицированным специалистом.

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ПСИХОЛОГИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ
Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Глава 3. ПСИХИКА И ОРГАНИЗМ
Глава 4. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Глава S. ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ
Глава 8. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
Глава 9. ВООБРАЖЕНИЕ. ВНИМАНИЕ
Глава 10. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИЙ И ЭМОЦИЙ
Глава 11. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Глава 12. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
Глава 13. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ПЕДАГОГИКА

Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
Глава 3. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В РОССИИ
Глава 4. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Глава 7. ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ