Маркетинг Друк
Понеділок, 26 грудня 2011, 10:07

Маркетинг   Зозулёв А.В.
   Маркетинг : учеб. пособие / А.В. Зозулёв, Н.С. Кубыши-на ; под ред. С.А. Солнцева. — К. : Знання ; М. : Рыбари, 2011. — 421 с. — (Высшее образование XXI века). 
   ISBN 978-966-346-854-9 (серия) 
   ISBN 978-966-346-852-5 ("Знання", Украина) 
   ISBN 978-5-93763-020-9 ("Рыбари", Россия)

   Раскрываются основные положения теории и методологии маркетинга, особенности маркетинговой стратегии предприятия, связи маркетинга с другими направлениями экономической науки. Изложение материала осуществлено на основе новейших достижений современной науки и собственных разработок авторов в области маркетинга. Детальное рассмотрение особенностей сегментации рынка, рыночного позиционирования, брендинга, товарной политики, маркетингового ценообразования, международного маркетинга поможет студентам сформировать целостное представление о современных методах и формах маркетинговой деятельности. В книге приводятся таблицы, графики, рисунки, примеры, которые будут полезны как студентам, так и маркетологам-практикам.
   Для студентов высших учебных заведений, преподавателей маркетинговых дисциплин, всех, кто интересуется вопросами практического маркетинга.