16 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Надходження до медіатеки
«Фэйс-контроль». Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами PDF Друк e-mail
Понеділок, 12 травня 2014, 14:13

«Фэйс-контроль». Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами   Джон Вон Эйкен
   «Фэйс-контроль». Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентами
   Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается... и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе с другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему? Потому что влиятельные люди мыслят, действуют и работают по другим правилам.
   FACE CONTROL - эта аудиопрограмма поможет продавцам овладеть навыками успешной работы с ключевыми клиентами и V.I.P. партнерами, а также комплексными продажами.
   В рамках этой аудиокниги эксперт в области продаж и маркетинга Джон Вон Эйкен даст Вам практические советы и расскажет:

  • о процессе правильного определения того, кто именно принимает ключевые решения в данной компании
  • о технике подготовки и сборе информации, перед встречей с VIP клиентами
  • о навыках профессионального общения с VIP клиентами и руководителями
  • о построении отношений с VIP клиентами и руководителями, принимающими ключевые решения
  • о назначении встреч с VIP клиентами с первого раза
  • о том, как развивать и укреплять долго¬срочные отношения с VIP клиентами, основанные на партнерстве и воспринима¬емые как деловой союз.
  • о приемах и методах, позволяющих сделать Вашу презентацию интересной и полезной для руководителей
  • о стратегиях заключения сделок с руководителями, принимающими ключевые решения
 
ВДРЕБЕЗГИ. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий PDF Друк e-mail
Понеділок, 12 травня 2014, 13:29

ВДРЕБЕЗГИ. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий   Ф. Эванс. Т.С. Вустер
   ВДРЕБЕЗГИ. Новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий
   Продолжительность аудиокниги – 8 часов 6 минут
   Эта книга написана для трех категорий читателей. К первой категории относятся руководители компаний, которые знают, что происходит, но не являются специалистами по этим вопросам. Они осознают, что старые методы работы уже неэффективны, и хотят понять, как новая экономика меняет традиционный бизнес. Другая категория читателей включает предпринимателей, которые вынуждены изо дня в день барахтаться в море перемен. Их стратегия тонет в тактике. Им мы предлагаем более широкий, стратегический подход, позволяющий отделить тактику от стратегии. Третья категория читателей - это представители академических кругов, которым мы предлагаем некоторые (очень приблизительные) подходы к разработке новой теории стратегии.

Содержание

  • Предисловие.
  • Глава 1. Поучительная история
  • Глава 2. Информация и мир вещей
  • Глава 3. Ценность и доступность 
  • Глава 4. Деконструкция
  • Глава 5. Отказ от посредничества
  • Глава 6. Конкуренция в области доступности 
  • Глава 7. Конкуренция в области связей с клиентами 
  • Глава 8. Конкуренция в области ценности
  • Глава 9. Деконструкция цепочек поставок 
  • Глава 10. Деконструкция организации 
  • Глава 11. Утром в понедельник
  • Примечания


 
Микроменеджмент PDF Друк e-mail
Понеділок, 12 травня 2014, 10:32

Микроменеджмент   Гарри Чемберс
   Микроменеджмент
   Продолжительность аудиокниги - 5 часов 30 минут
   Микроменеджмент — это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить интерес к работе или даже уйти. Если человека считают микроменеджером, это может сильно повредить его карьере. Но микроменеджмент — это не просто плохое управление. Так что же это такое? И как с этим бороться?
   Аудиокнига Гарри Чемберса дает полную картину основных проявлений микроменеджмента и предлагает тест, который поможет вам оценить, насколько вы сами склонны к подобному стилю управления.
   Книга предназначена для широкого круга читателей.

Содержание

  • Часть I. МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ: Миф и реальность
  • 1. Сфера микроменеджмента
  • 2. «Я вам отец и командир». Микроменеджмент — мерило всех вещей
  • 3. Властелин времени
  • 4. Бессмертное творение Фрэнка Синатры «Мой путь»
  • 5. Ничего не делайте, пока я этого не утвердил
  • 6. Пагубный мониторинг и бесполезная отчетность 
  • Часть II. КАК ОБРАЩАТЬСЯ С МИКРОМЕНЕДЖЕРОМ: Как вести себя перед лицом микроменеджмента
  • 7. Микроменеджмент. Ответные действия
  • 8. Эффективные стратегии поведения при столкновении с микроменеджментом: Общение с микроменеджером
  • Часть III. КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ В МИКРОМЕНЕДЖЕРА
  • 9. Разгул микроменеджмента: Как выдавить из себя микроменеджера
  • 10. Оговариваем условия сотрудничества 
  • Часть IV. УПРАВЛЕНИЕ МИКРОМЕНЕДЖЕРОМ: Меняем чужое поведение
  • 11. Непосредственно воздействуем на поведение человека 
  • Заключение


 
Маркетинговые войны PDF Друк e-mail
Понеділок, 12 травня 2014, 09:51

Маркетинговые войны   Джек Траут, Эл Райе
   Маркетинговые войны
   Продолжительность аудиокниги - 8 часов 19 минут
   «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».
   Аудиоиздание содержит текст и комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — главой российского представительства компании Trout&Partners.

Содержание

  • Введение
  • Глава 1.2500 лет войны
  • Глава 2. Принцип силы
  • Глава 3. Превосходство оборонительной позиции
  • Глава 4. Новая эра конкуренции
  • Глава 5. Поле битвы
  • Глава 6. Стратегический квадрат
  • Глава 7. Принципы оборонительной войны
  • Глава 8. Принципы наступательной войны
  • Глава 9. Принципы фланговой войны
  • Глава 10. Принципы партизанской войны
  • Глава 11. Война напитков «кола»
  • Глава 12.Пивная война
  • Глава 13. Война гамбургеров
  • Глава 14. Компьютерная война
  • Глава 15. Стратегия и тактика
  • Глава 16. Маркетинговый генерал Эпилог Послесловие
  • Заключение послесловия и всей книги К русскому изданию


 
Сага об ИКЕА PDF Друк e-mail
Понеділок, 12 травня 2014, 08:13

Сага об ИКЕА   Торекуль. Б,
   Сага об ИКЕА: пер. с англ. [Звукозапись] / Бертил Торекуль. — Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 1 электрон.-опт. диск (CD-ROM). — 1000 экз. — ISBN 978-5-902862-84-0
   Продолжительность звучания — 8 часов 53 минуты
   В главных ролях:
   продюсер - Алена Макова
   актер - Сергей Казаков
   звукорежиссер - Сергей Геокчаев
   адаптация текста - Екатерина Медведева
   дизайн - Светлана Жукаускайте
   Стеллаж «Билли», кресло «Рут» — наверное, каждому знакомы эти необычные и запоминающиеся мебельные имена. Но далеко не всем знакома история этой огромной интернациональной компании под названием ИКЕА. Увлекательное повествование, на скандинавский манер названное сагой, о том, как один человек основал и построил ИКЕА, как на суровой и аскетичной шведской земле родилась идея, которая приносит уют и комфорт в дома миллионов людей.
   Вдохновляющая история, полная энтузиазма, но не умалчивающая о трудностях и проблемах, — отличное руководство для предпринимателей.
   Создайте свою идею, которая покорит мир!

Содержание

  • Предисловие партнера российского издания
  • Предисловие автора
  • Пролог. В начале был ледник
  • Глава 1. Фамильные корни торговца мебелью
  • Глава 2. Предприниматель
  • Глава 3. Беспокойный капиталист
  • Глава 4. Строительство империи
  • Глава 5. Руководство во времена перемен
  • Глава 6. Большой прыжок
  • Глава 7. Отражение мечты
  • Глава 8. Медвежьи объятия в Сибири и нежный поцелуй в Химках


 
« ПочатокПопередня12345678НаступнаКінець »

Сторінка 6 з 8
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Что любят клиенты
Економіка торгівлі
Банер
feed-image RSS
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки