20 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Надходження до медіатеки
Английский за 1 час. Аудиокурс английского языка PDF Друк e-mail
Середа, 26 листопада 2014, 08:27

Английский за 1 час. Аудиокурс английского языка   Английский за 1 час. Аудиокурс английского языка (брошюра + CD)
   Bремя звучания: 60 минут.


   Теперь Вы можете использовать свободное время чтобы изучать английский язык с программой "Английский за 1 час"! И неважно, собираетесь ли Вы в деловую поездку или просто на отдых, или общаетесь с носителями языка на своем рабочем месте - наша программа всего в 60 минут - это необходимый практический минимум, который позволит Вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации в будущем.
   Короткие уроки, удобный формат, высокое цифровое качество записи, карманный разговорник - все это новый курс "Английский за 1 час".

"Английский за 1 час":

  • Бестселлер Living Language (A Random House Company);
  • Лучшая серия для изучения иностранных языков на аудио;
  • Параллельный русский перевод;
  • Простой и эффективный формат - слушайте и повторяйте за дикторами;
  • Более 400 необходимых слов, фраз, выражений;
  • Все повседневные темы, начиная с приветствий и слов вежливости до вопросов, которые помогут Вам не заблудиться в незнакомом городе, найти нужное место, зарегистрироваться в гостинице, объясниться в ресторане или магазине;
  • Также включает разделы, посвященные встречам, знакомствам и ночной жизни;
  • Можно использовать везде - в машине, поезде, в самолете.


 
Studio d A1. Deutsch als Fremdsprache PDF Друк e-mail
Написав Administrator   

Studio d A1. Deutsch als Fremdsprache   Studio d A1 [Электронный ресурс] = Німецька мова для іноземців : Deutsch als Fremdsprache : ein Film fur alle, die Deutsch learnen / Ред. Andrea Finster, Gertrud Deutz. – Електрон. дані. – Berlin : Cornelsen Verlag, 2005. – 1 електрон. опт. диск (DVD-ROM). - Спосіб доступу: медіатека + брошура . – Назва з контейнера. – На нем. яз. : 247.20 грн. 
   Studio d - ein Film fur alle, die Deutsch lernen
   Der Film zeigt eine Gruppe junger DaF-Studenten aus Jena im Umfeld von Studium, Job, Praktikum und Freizeit. Im Mittel¬punkt steht die Studentin Katja, die sich um ein Praktikum in Berlin bewirbt. Katja fuhrt uns durch Jena, stellt die Universitat, den Markt und weitere Sehenswurdigkeiten vor. Wir begleiten Katja zu ihrem Vorstellungsgesprach nach Berlin und lernen mit ihr die Stadt kennen. Zuruck in Jena feiert sie mit ihren Freunden den erfolgreichen Ausgang des Gesprachs in Berlin. Gemeinsam schmieden sie Urlaubsplane fur den kommenden Sommer.
   Das Video mit einer Gesamtlange von ca. 35 Minuten hat Spiel¬filmcharakter. Fur den Unterricht konnen problemlos auch ein¬zelne Szenen behandelt werden, die uber das Navigationsmenu direkt anwahlbar sind. Darauf abgestimmte Ubungen finden Sie im beiliegenden Arbeitsheft und in unserem online-Angebot: www.cornelsen.de/studio-d.

Inhalt:
01. Der Film
02. Teil 1: Jena
03. Teil 2: Berlin
04. Teil 3: Zuruck In Jena


Останнє оновлення на Вівторок, 25 листопада 2014, 11:47
 
Studio d A2. Deutsch als Fremdsprache PDF Друк e-mail
Написав Administrator   

Studio d A2. Deutsch als Fremdsprache   Studio d A2 [Электронный ресурс] = Німецька мова для іноземців : Deutsch als Fremdsprache : ein Film fur alle, die Deutsch learnen / Ред. Andrea Finster. – Електрон. дані. – Berlin : Cornelsen Verlag, 2006. – 1 електрон. опт. диск (DVD-ROM). - Спосіб доступу: медіатека + брошура . – Назва з контейнера. – На нем. яз. : 61.60 грн.
   Im A1-Video haben wir Katja und ihre Freunde aus Jena kennengelernt. Im A2-Video ist aus der Studentin eine Verlagsmitarbeiterin geworden. Katja ist unterwegs nach Hamburg, da sie von ihrem Verlag einen Rechercheauftrag bekommen hat. Wie gut, dass ihre Freundin Justyna mittlerweile in der Hansestadt wohnt - so kann Katja das Nutzliche mit dem Angenehmen verbinden ... 
    Die Inhalte des Films nehmen Themen des Kursbuchs auf und setzen zahlreiche Sprachhandlungen aus dem Niveau A2 des GeR in authentische Sprechsituationen um. Zudem bietet das Video umfangreiches Landeskundematerial an. Im Zuge ihrer Recherche entdecken wir zusammen mit Katja u. a. die Kulturstadt Weimar und lernen interessante Berufe und Produktionsstatten, wie z.B. eine Servicekauffrau im Luftverkehr oder die Kosmetikfirma Beiersdorf kennen. 
    Das Video mit einer Gesamtlange von ca. 40 Minuten hat Spielfilmcharakter. Fur den Unterricht konnen problemlos auch einzelne Szenen verwendet werden, die uber das Navigationsmenu direkt anwahlbar sind. Speziell darauf abgestimmte ubungen finden Sie im beiliegenden Arbeitsheft. 

Inhalt:
01. Bilderreise Durch D-A-CH
02. Teil 1: Das Projekt
03. Teil 2: Das Wiedersehen
04. Teil 3: Katjas Erster Tag
05. Teil 4: Unterwegs In Deutschland
06. Teil 5: Am Flughafen
07. Teil 6: Der Letzte Drehtag


Останнє оновлення на Вівторок, 25 листопада 2014, 11:43
 
Ресторан. От идеи до первых чаевых PDF Друк e-mail
Вівторок, 25 листопада 2014, 10:16

Ресторан. От идеи до первых чаевых   Гаврилов Евгений
   Ресторан. От идеи до первых чаевых
   Bремя звучания: 56 минут.


   Хватит работать на босса! Вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес, например, открыть ресторан или кафе… Мечтаете об уютном "домашнем" заведении, где на обед подают борщ с пампушками, или, может быть, о пабе или восточной чайхане? Или, возможно, Вы еще не нашли собственную оригинальную концепцию ресторана, да к тому же Вас пугает неприступная громада будущих трудностей: как построить или найти помещение, оборудовать его, как нанимать работников и справляться с ними, а главное: Как сделать ресторан действительно неповторимым, привлечь в него "своих" посетителей? 
   На помощь Вам приходит Евгений Гаврилов - известный московский ресторатор, владеющий заведениями элитного уровня в столице и за ее пределами и обладающий двадцатилетним опытом построения успешного ресторанного бизнеса.
   Из книги "Ресторан. От идеи до первых чаевых. Откровенный разговор о реалиях и подводных камнях ресторанного бизнеса" Вы узнаете: 

  • Как сделать так, чтобы ресторан стал популярным и приносил доход? 
  • Как выбрать удачное место для нового ресторана, и чем отличаются заведения в центре города и спальных районах? 
  • Как найти и оборудовать помещение, и кто будет следить за строителями и малярами? 
  • Так ли необходимо приглашать дизайнера, или лучше все же подготовить дизайн-проект самому? 
  • Зачем шеф-повару тратить огромные деньги на новейшее оборудование? 
  • Что такое душа ресторана, и как поддерживать концепцию заведения от швейцара до уборщицы? 
  • Как правильно набирать персонал, и сколько процентов от прибыли может пропасть, если не следить за воровством и не принимать соответствующие меры? 
  • Как привлечь первых посетителей и поддерживать имидж ресторана в дальнейшем? 
  • И, наконец, почему самому ресторатору не должно нравиться в собственном ресторане? 


 
Основы туризма - А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян PDF Друк e-mail
Вівторок, 25 листопада 2014, 08:52

d24111403Основы туризма : [Электронный ресурс] : [электронный учебник] /А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. — Электрон, дан. и прогр. — М. : КНОРУС, 2011. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв., цв. 

Электронный учебник «ОСНОВЫ ТУРИЗМА» предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» (со специализацией «Гостиничный и туристический бизнес»), «Туризм» и «Социально-культурный сервис и туризм». В его основу положен учебник «Основы туризма» (авт. А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян).

Последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма. Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслей туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков.

После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие — нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.

Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории.
   Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании.

Электронный учебник «Основы туризма» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

ОСНОВЫ ТУРИЗМА

ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РАМКИ ТУРИЗМА. Понятие, цели и функции туризма. Путешествие и туризм. Значение туризма для человека и общества. Классификация, виды и формы туризма. Турист как субъект туризма. Туризм в системе научного знания. Науки о туризме

ГЛАВА 2. РЕСУРСЫ И ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИЗМА. Туристский потенциал территории. Туристские ресурсы как основа пространственной организации туризма. Туристские объекты и комплексы. Туристские учреждения

ГЛАВА 3. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА. Территориальные системы туризма. Туристские маршруты и их типы. Туристские центры и дестинации. Туристские регионы и зоны

ГЛАВА 4. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК. Понятие, особенности и функционирование туристского рынка. Дифференциация и факторы развития туристского рынка. Международный туризм и его значение. Сезонность в туризме. Факторы развития международного туризма. Тенденции развития международного туристского рынка

ГЛАВА 5. ТУРИЗМ В РОССИИ. Особенности и структура национального туристского рынка. Международный туризм в России. Современное состояние и развитие внутреннего туризма. Приоритетные направления развития туризма в России

ГЛАВА 6. ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ. Индустрия туризма, досуга и гостеприимства. Транспортная составляющая туристского бизнеса. Особенности и модели организации гостиничной индустрии. Индустрия питания туристов. Индустрия досуга и развлечений. Туристская анимация. Экскурсионная деятельность

ГЛАВА 7. ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Туристские предприятия и их формы. Понятие и основные функции туроператора. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. IТехнологии взаимоотношений туроператора с турагентами

ГЛАВА 8. ТУРПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ АГЕНТСКО-ОПЕРАТОРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Туристские услуги. Турпродукт как комплекс туристских услуг. Структура и уровни туристского продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристском бизнесе

ГЛАВА 9. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА. Международное и государственное регулирование туризма. Туристские организации и мероприятия. Характеристика международных туристских организаций. Национальные туристские организации

 
« ПочатокПопередня12345678НаступнаКінець »

Сторінка 4 з 8
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Ваш 25-ый час – для руководителей
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов
Банер
feed-image RSS
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки