Надходження до медіатеки
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно |
|
|
|
Четвер, 27 листопада 2014, 09:36 |
Лари Кинг
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Время звучания – 5 часов 33 минут.
Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится с читателями секретами своего успеха.
Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации — выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, ведете ли переговоры, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.
Ларри Кинга по праву называют королем интервью. Перед ним раскрывали души президенты, монархи, политики, звезды кино и театра, знамени¬тые спортсмены. Интервью, взятые Ларри Кингом, нередко становились сенсацией и затмевали свежие новости. Знаменитый журналист за свою карьеру — 30 лет на радио и 20 на телевидении — взял более 40 тысяч интервью!
Как утверждает мэтр, «разговор — это не пытка, а удовольствие», умение хорошо говорить — залог успеха как в политике, так и в бизнесе.
|
|
Четвер, 27 листопада 2014, 09:15 |
Владимир Козлов, Александра Козлова «Психологический прессинг». Управление сложными переговорами. Продолжительность звучания – 36 минут.
Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров, когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции. иногда на прочность проверяют и нас самих. В этой аудиокниге предлагается обзор типовых приемов прессинга в переговорах, принципов управления прессингом, а также предлагаются приемы перехвата управления в ситуации переговорного прессинга.
|
Техники управления агрессией |
|
|
|
Четвер, 27 листопада 2014, 08:23 |
Александра Козлова, Владимир Козлов «Техники управления агрессией». Управление сложными переговорами. Продолжительность звучания – 47 минут.
Уверены, что вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют «на крепость». И тогда приходится прикладывать значительные усилия, чтобы очистить контакт от негативных эмоций. В данной книге предлагаются конкретные технологии перехвата управления в ситуации агрессивных переговоров. Каждый технологический прием сопровождается конкретными примерами переговоров. Книга сделана в виде интерактивного практикума, в котором вы сами можете опробовать предлагаемые техники и получить советы по их использованию.
|
Середа, 26 листопада 2014, 12:21 |
Электронный учебник «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА», авторы Т.Д. Марцинковская и Л.А. Григорович, представляет собой краткое и комплексное изложение содержания важнейших наук о человеке — психологии и педагогики. В рамках именно этих дисциплин разрабатываются пути социализации людей, намечаются направления и способы введения детей в мир взрослых. Психология и педагогика помогают ответить на жизненно важные вопросы о том, каким может и должен стать человек, как его обучить и воспитать, как содействовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути. Прочитав очередную главу, студент с помощью тренировочных тестов в интерактивном режиме может проверить свои знания. Система тестирования позволяет многократно повторять попытки самоконтроля. При неправильном ответе указываются разделы текста, содержащие верный ответ. Студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме. Учебник содержит подробный глоссарий — словарь терминов, понятий, категорий, относящихся к области психологии и педагогики и последовательно вводимых в тексте. Список литературы может быть использован для более глубокого самостоятельного изучения тем или разделов текста. В целях повышения эффективности и качества усвоения знаний текстовый материал дополняется флеш-презентациями — схематично и наглядно представленными конспектами отдельных тематических разделов в сопровождении закадрового звучания. Завершить работу с учебником помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают информации о том, какой ответ в каком задании является верным; результат сообщается студенту по окончании тестирования и служит объективной оценкой его знаний по дисциплине. Предназначен для студентов, аспирантов непсихологических факультетов высших учебных заведений. Электронный учебник «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» поможет сформировать теоретические знания в изучаемой области, лучше усвоить дисциплину, стать квалифицированным специалистом. ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Глава 3. ПСИХИКА И ОРГАНИЗМ Глава 4. РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ Глава S. ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ Глава 8. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ Глава 9. ВООБРАЖЕНИЕ. ВНИМАНИЕ Глава 10. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИЙ И ЭМОЦИЙ Глава 11. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Глава 12. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ Глава 13. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ПЕДАГОГИКА
Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ Глава 3. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В РОССИИ Глава 4. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава 6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Глава 7. ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ
|
|
Середа, 26 листопада 2014, 09:16 |
Гарри Беквит Что любят клиенты Продолжительность аудиокниги – 9 часов 20 минут.
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций — все это вы найдете в аудиокниге Гарри Беквита «Что любят клиенты». Не претендуя на звание «гуру», автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие. Книга «Что любят клиенты» предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится. СОДЕРЖАНИЕ:- Введение: дорожный урок
- Составляем план
- Четырнадцать принципов планирования
- Четыре главных раздела
- Мягкая кувалда
- «Красная раскаленная тундра» и другие штучки
- Американцы, красотка и милашка
- Заметки о любви клиентов
|
|
|
|
|
Сторінка 3 з 8 |
|