19 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Надходження до медіатеки
Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе PDF Друк e-mail
Понеділок, 05 лютого 2018, 11:54

Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе

Хаммер, М.

Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе [Звукозапись] / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; читает Алексей Борзунов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 1 электрон.-опт. диск (CD-ROM). — 1000 экз.. — ISBN 978-5-902862-46-8

«Реинжиниринг корпорации» — важная книга, в которой описываются принципы нового системного подхода к структурированию работы и управлению ею. Она написана понятным языком и объясняет суть и способы реинжиниринга компании.

Питер Друкер, гуру менеджмента

Эта книга давно стала классикой современного менеджмента. Описан¬ные примеры реинжиниринга могут явиться типовыми сценариями для улучшения деятельности, но при этом автор не навязывает готовых, «един¬ственно правильных» советов. Книга призывает думать и вырабатывать свои собственные решения, обеспечивающие успех развития бизнеса.

Евгений Федорович Макаров, генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»

Текст читает заслуженный артист России Алексей Борзунов 

Продолжительность аудиокниги — 7 часов 12 минут 

Сокращённая версия

Содержание

От партнера русского издания аудиокниги
От автора
Глава 1. Кризис, с которым трудно справиться
Глава 2. Реинжиниринг: путь к изменениям
Глава 3. Переосмысление бизнес-процессов
Глава 4. Новый мир работы
Глава 5. Информационные технологии как часть реинжиниринга
Глава 6. Кто будет проводить реинжиниринг?
Глава 7. Поиск возможностей проведения реинжиниринга
Глава 8. Практика перестройки процессов
Глава 9. Как приступать к реинжинирингу
Глава 10. Опыт IBM
Глава 11. Успех реинжиниринга
Эпилог
Часто задаваемые вопросы

 
Эффективный менеджер гостиницы PDF Друк e-mail
Понеділок, 05 лютого 2018, 11:46

Эффективный менеджер гостиницы

Бердяга, Е.

Эффективный менеджер гостиницы [Электронный ресурс] : современые бизнес-технологии управления отелем / Е. Бердяга, Ин-т гостеприимства. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : Media Film, 2008. – 2 электрон. опт диска (DVD-ROM, CD-ROM) + учеб. пособие (77 с.); рук. пользователя (25 с.) . – Загл. с контейнера.

Елена Бердяга — дипломированный преподаватель, эксперт и профессиональный бизнес-тренер ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт в сфере гостеприимства — более 11 лет. Работала в круизных компаниях международного класса — Odess-America, Star Cruises, V-Ships — в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Италии, Египте, Таиланде, Австралии. В 2002-2007 гг. — менеджер по обучению и развитию персонала в отеле класса «люксэ Le Royal Meridien Националь в Москве. В процессе работы постоянно проходила обучение, получала дополнительное образование в России и за рубежом по направлениям: «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Мастер-тренинг тренеров», «Бизнес-процессы и стандарты в сфере обслуживания», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании» и др. С 2005 года является управляющим партнером международного тренингового холдинга Training Library. С 2007 года возглавляет «Институт гостеприимства». Разрабатывает, организует и проводит тренинги для специалистов индустрии гостеприимства, адаптирует готовые и создает новые обучающие программы с учетом современных требований.

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

Введение
Обзор индустрии гостеприимства
Разница между отелями
Сегментация отелей
Классификация отелей
Современные тенденции
Проверка конкурентов
Корпоративная культура в гостинице
Видение, миссия, ценности
Основные составляющие корпоративной культуры
Элементы стратегии совершенного сервиса
Гостеориентированный сервис
Личная эффективность менеджера гостиницы
Функции менеджера
Мотивация персонала
Решение сложных ситуаций в гостинице
Построение эффективной команды
Стандарты обслуживания
Общие стандарты
Специфичные стандарты для отдельных служб и подразделений
Система обучения в отеле
Заключение
Приложение.
Правила проживания гостя в отеле

 
Карьера менеджера PDF Друк e-mail
П'ятниця, 02 лютого 2018, 11:59

Карьера менеджера

Якокка, Ли

Карьера менеджера [Электронный ресурс] / Ли Якокка. – Электрон. дан. и прогр. – Минск : Попурри, 2008. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : mp3 . – Загл. с этикетки диска

Общее время звучания: 8 ч 26 мин

Это все тот же старый добрый Якокка... Он словоохотлив, прямолинеен, слегка хвастлив и неизменно патриотичен. Ли Якокка — подлинный народный герой... От его карьеры просто дух захватывает!

Business Week

Американская легенда, решительный бизнесмен, который, вытащив «Крайслер» из пропасти, стал телезвездой и человеком, которого многие прочили в президенты США.

Сын итальянского иммигранта Ли Якокка вырос в компании «Форд» до должности президента и возглавлял ее на протяжении восьми лет — однако интриги в высших эшелонах управления едва не погубили его карьеру. Но он не дрогнул и выстоял. Он спас компанию «Крайслер», и это сделало его имя символом надежности, мудрости и решительности для миллионов американцев.

В обычном для него язвительном и критическом тоне он излагает нам историю своей жизни, посвященной развитию одной из самых динамичных отраслей промышленности. Якокка рассказывает, как в 1960-е годы изменил все автомобилестроение, создав своего феноменального «Мустанга». Он раскрывает перед нами закулисные стороны жизни империи Генри Форда и царившую в ней атмосферу запугивания и интриг. Якокка заставляет нас вспомнить о чудесном спасении «Крайслера» от банкротства и о досрочном возврате правительственного кредита в размере 1,2 миллиарда долларов, который так поразил вашингтонскую администрацию, что она даже не знала, как принять от него этот чек.

 
Искусство обращения с людьми: управленческая этика PDF Друк e-mail
П'ятниця, 02 лютого 2018, 11:44

Искусство обращения с людьми: управленческая этика

Зубра, А. С.

Искусство обращения с людьми [Электронный ресурс] : управленческая этика : видеокурс / А. С. Зубра. – Электрон. дан. и прогр. – Минск : Дикта, 2011. – 1 электрон. опт диск (DVD-ROM) . – Загл. с контейнера . – ISBN 978-985-494-581-1

Самая большая ценность человека, и особенно руководителя, - умение обращаться с людьми.

Видеокурс поможет Вам взглянуть на это умение как на искусство, благодаря которому Вы сможете успешно влиять на умы, чувства, волю, поведение и деятельность подчиненных (при этом, без принуждения!).

Рассмотренные лектором жизненные ситуации (в ответах на вопросы) позволят Вам найти правильное решение Ваших конкретных проблем.

Курс читает уникальный лектор - академик акмеологии, профессор культурологии, доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор Академии управления при Президенте Республики Беларусь Зубра Алексей Степанович.

Широкая эрудиция автора, огромный опыт руководителя и лектора, красивая речь - все это дает слушателю не только глубокие знания, но и доставляет удовольствие. Два с половиной часа проходят как несколько минут и оставляют след не только в уме, но и в душе.

Видеокурс полезен как руководителям, так и всем, кто хочет продвигаться по служебной лестнице, кто хочет быть приятным собеседником и успешным в работе.

Продолжительность 2 ч. 30 мин.

 
Лучшие отели мира PDF Друк e-mail
П'ятниця, 02 лютого 2018, 09:49

Лучшие отели мираЛучшие отели мира [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : ДиректМедиа Паблишинг, 2008. – 1 электрон. опт диск (DVD-ROM) . – ISBN 978-5-94865-153-8

«Лучшие отели мира» - художественно оформленный каталог, в котором представлены 1 000 самых лучших, дорогих, роскошных и популярных отелей мира. Америка и Карибские острова, Европа, Азия и Ближний Восток, Австралия и Океания - на диске собраны отели со всех уголков света.

Чтобы получить полное представление о курортах и увидеть их во всей красе в каталоге реализованы такие интерактивные функции, как режим слайд-шоу и preview - более 10 000 фотографий, а национальная музыка окунет в истинную атмосферу отеля вашей мечты.

Найти нужный отель можно через удобную систему поиска по странам, категориям и сетям. С помощью расширенного поиска по данным критериям читатель получит возможность подробно изучить каждый заинтересовавший отель, оценить его визуальную привлекательность, близость к аэропорту или центру города, а также разнообразие предоставляемых услуг

 
« ПочатокПопередня12345678НаступнаКінець »

Сторінка 1 з 8
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Сага об ИКЕА
Права на комерційну таємницю в Україні
Банер
feed-image RSS
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки