28 | 09 | 2023
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Електронні змісти книг
Інноваційний університет і лідерство : проект і мікропроекти PDF Друк e-mail

Інноваційний університет і лідерство : проект і мікропроекти

Інноваційний університет і лідерство : проект і мікропроекти / вiдп. ред. Т. В. Фініков, Р. Сухарскі. – Київ : Fundacja "Instytut Artes Liberales", 2016. – 388 с.

ISBN 978-83-63636-52-4

 
Бары и рестораны: организация обслуживания PDF Друк e-mail

Бары и рестораны: организация обслуживания

К. Л. Бондарь

Бары и рестораны: организация обслуживания. К. Л. Бондарь, Р. С. Коваленко. – К.: Изд. СВАРОГ, 2017. – 320 с.

ISBN 966-8970-82-9

Приводятся классификации ресторанов и баров, вопросы организации их работы, должностные обязанности и профессиональная этика работников, требования к производственным и торговым помещениям. Рассматриваются виды оборудования, мебель, посуда, инвентарь и проч., подготовка к работе, меню блюд и напитков, техника безопасности.

 
Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса PDF Друк e-mail

Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса

Энтони Ф. Смит.

Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса / Энтони Ф. Смит ; [пер. с англ. Козуляева А. В.]. – М. : Вершина, 2007. – 192 с.: табл.

ISBN 978-5-9626-0397-1

ISBN 978-0-7879-9582-9 (англ.) Агентство CIP РГБ

Современные пособия по лидерству предназначены для инопланетян, а в лучшем случае — для сверхлюдей с золотым сердцем, живущих ради интересов своих акционеров и сотрудников. В реальной жизни таких людей нет.

Бизнес-лидеры — это просто люди. Они жестоки, нетерпимы, конфликтны, нечестны, готовы на все ради личных выгод. В книге описаны навыки, которыми обладают настоящие капитаны бизнеса. Об этих навыках не принято говорить публично из боязни скандала, нарушения норм приличий, опасения быть уволенным. Однако эта книга научит лидеров не подавлять свои человеческие качества, а осознать их и использовать во благо себе и для эффективности своего бизнеса.

Книга написана на основе интервью с лидерами 500 самых успешных (по версии Fortune) компаний и предназначена для современных менеджеров, желающих достичь успеха и быть реальными лидерами.

 
Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей PDF Друк e-mail

Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Адизес И.

Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / Ицхак Калдерон Адизес ; Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 259 с.

ISBN 978-5-9614-4337-0

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому.

Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель».

Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.

 
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя PDF Друк e-mail

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Фридман, Гарри Дж.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя / [Пер. с англ. Е. Незлобиной]. – М.: Издательство «Олимп-Бизнес», 2015. – 272 с.

ISBN 978-5-9693-0313-3

Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор и свой огромный опыт, он рассказывает, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

 
« ПочатокПопередня12345678910НаступнаКінець »

Сторінка 6 з 428
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Кофеин для продавцов
Принципы успеха
Банер
feed-image RSS
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки