Електронні змісти книг
Управленческое консультирование |
|
|
|
Чернов Ю.В., Фомишин СВ., Тищенко А.И. Управленческое консультирование: Учеб. пособие. -Херсон: ОЛДИ-плюс, 2003. - 272 с. ISBN 966-7914-90-9 Сегодня пристальное внимание к проблемам управленческого консультирования как никогда значимо, так как оно выступает важнейшим фактором, создающим условия для развития предпринимательства. Поэтому, прежде всего учебное пособие будет интересно практикующим менеджерам, а также будущим профессионалам: бакалаврам, специалистам, магистрам, аспирантам направления 0502 "Менеджмент организаций" и предпринимателям. Определенный интерес учебное пособие может представлять для преподавателей и всех, кого интересуют данные проблемы. |
|
Введение в операционные системы |
|
|
|
Иртегов Д. В. Введение в операционные системы. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008. — 1040 с: ил. — (Учебное пособие) ISBN 978-5-94157-695-1 Описаны архитектуры современных операционных систем семейств UNIX, Win32, OS/2, VAX/VMS и др. Дано краткое введение в аппаратное обеспечение. Рассмотрены системы команд, загрузка программ, управление памятью, адресация, внешние события, многозадачность, синхронизация, обработка транзакций, внешние устройства и управление ими, файловые системы, безопасность и другие вопросы, обязательные для подготовки специалистов в области информатики и вычислительной техники. Во втором издании во все разделы добавлены контрольные вопросы, а также включен ряд новых тем, в том числе глава "Введение в обработку транзакций". |
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). ISBN 978-5-388-00396-6 В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Пожелания и предложения просьба направлять авторам по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга. |
Практикум по Web-технологиям |
|
|
|
Васильев В. В., Сороколетова Н. В., Хливненко Л. В. Практикум по Web-технологиям / В. В. Васильев, Н. В. Сороколетова, Л. В. Хливненко. — М. : ФОРУМ, 2009. — 416 с. : ил. — (Высшее образование). ISBN 978-5-91134-339-2 Практикум содержит теоретический материал и описания практических работ по начальному курсу Web-дизайна. Все работы снабжены подборкой тестовых заданий. Предназначен для поддержки учебного курса по Internet и Web-технологиям. Может эффективно использоваться при самостоятельном изучении основ работы с Internet и создания Web-сайтов. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность». |
Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров |
|
|
|
Дзахмишева И. Ш., Бадаева С. И., Блиева М. В., Алагирова Р. М. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. И. Ш. Дзахмишевой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2007. — 346 с. ISBN 5-94798-899-2 В учебном пособии приведены современные представления о швейных, трикотажных и текстильных товарах и их классификации. Даны краткая характеристика ассортимента и потребительских свойств, методы формирования рациональной структуры ассортимента товаров, правила приемки товаров, стандартизации, сертификации, контроля, оценки качества, конкурентоспособности и экспертизы. Рассмотрены понятия идентификации и фальсификации швейных, трикотажных и текстильных товаров. Для студентов специальности «Товароведение и экспертиза товаров» высших учебных заведений, работников торговли и специалистов легкой промышленности. |
|
|
|
Сторінка 350 з 436 |
|