20 | 08 | 2019
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Документооборот туристского предприятия PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:00

Документооборот туристского предприятия

Биржаков и Никифоров.

Документооборот туристского предприятия. Учебное пособие // Под ред. М.Б. Биржакова. — СПб.: Издательский дом ГЕРДА, 2009. - 384 с.

ISBN 978-5-94125-165-0

Учебное пособие рассматривает вопросы организации документооборота на примерах и с учетом особенностей туристского предприятия (организатора туризма) или предприятия социально-культурной сферы и сервиса. Согласно учебному плану и образовательному стандарту изложены история документа и организация документооборота, делопроизводства, архивного дела, а также современное состояние практики делопроизводства и документалистики, составления, подготовки и выпуска документов.

Рассматриваются основные документы, присущие деятельности предприятия, формулярное право, организационная документация, кадровая, производственная, договорная. Приведены основные типовые документы и формуляры, применительно к особенностям туристского производственно-технологического процесса, туристские путевки, формы и содержание условий договоров, правил и иных соглашений с учетом специфики внутреннего и международного видов туризма. Показано оформление договорной документации со страховыми компаниями, формирование финансового обеспечения. К книге прилагается CD-диск с основополагающими документами, законами ведомственной нормативной документации.

Пособие рекомендуется студентам, преподавателям для изучения курсов «Документоведение», «Документооборот туристского предприятия», «Документооборот предприятия социально-культурной сферы» и других смежных, а также работникам отраслевых предприятий и организаций. При использовании материалов ссылка обязательна.

 
Управління якістю в туризмі PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 14:05

Управління якістю в туризмі

Кудла Н. Є.

Управління якістю в туризмі [текст]: підручник./ Н. Є. Кудла - К. : «Центр учбової літератури», 2016. - 328 с.

ISBN 978-617-673-329-4

У підручнику комплексно розглянуто теоретичні та практичні аспекти управління якістю в туризмі. Визначено постулати якості у сферах надання послуг розміщення й харчування, транспортних, туристичного посередництва й організації та обслуговування туристичного руху. Наведено численні практичні приклади, наукові розвідки вітчизняних та закордонних фахівців й особисті споетереження автора. Охарактеризовано сутність якості людських ресурсів, а саме значення персоналу першої лінії за для розпізнання потреб споживачів туристичних послуг, формування комунікації з клієнтом унаслідок безупинного покращення якості.

Для студентів, які навчаються за спеціальностями «Туризм», «Готельно-ресторанна справа», «Менеджмент і адміністрування», слухачів закладів післядипломної освіти, викладачів, аудиторів з якості та всіх, кого цікавить проблема якості туристичних послуг.

 
Основи проектування туристично-рекреаційних комплексів PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 14:01

Основи проектування туристично-рекреаційних комплексів

Ковешніков В. С, Ковешнікова О. В.

Основи проектування туристично-рекреаційних комплексів : Навч. посіб. 2-ге вид. / В. С Ковешніков, О. В. Ковешнікова. - Київ : Видавництво Ліра-К, 2018. - 288 с.

ISBN 978-617-7605-08-8

У навчальному посібнику в системній формі приводяться основні поняття про проектування, дизайн та будівництво сучасних досить різноманітних об'єктів розміщення і харчування туристів -найважливіших елементів бурхливо зростаючого туристичного бізнесу. Для полегшення сприйняття і систематизації великого матеріалу, накопиченого в цій сфері людської діяльності, при викладі авторами зроблений акцент на функціонально-структурний підхід і. закони розвитку технічних систем. Посібник призначений студентам усіх форм навчання зі спеціальності 242 «Туризм» та 6. 020207 «Дизайн». Він також може бути корисним працівникам, занятим у сфері туристичного сервісу, готельної та ресторанної справи і дизайну.

 
Сервисная деятельность PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 13:23

Сервисная деятельность

Романович Ж. А.

Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 284 с.

ISBN 978-5-394-01274-7

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др.

Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.

Для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.

 
Круизный рынок: современное состояние и развитие PDF Друк e-mail
П'ятниця, 26 липня 2019, 13:20

Круизный рынок: современное состояние и развитие

Безрукова Н.Л.

Круизный рынок: современное состояние и развитие: учеб.-метод, пособие / Н.Л. Безрукова. — М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. - 160 с: ил.

ISBN 978-5-279-03428-4 (Финансы и статистика)

ISBN 978-5-16-004250-3 (ИНФРА-М)

Дается характеристика современного состояния международного рынка морских и речных круизов, тенденции его развития и прогноз роста. Представлены социально-демографический портрет круизного потребителя и его поведение на рынке с использованием последних данных исследований, проведенных Международной ассоциацией круизных компаний и Европейским советом по круизам. Рассматриваются категории круизных лайнеров, таблицы рейтингов кораблей, а также речные круизы.

Для преподавателей, студентов и аспирантов вузов, обучающихся по туристским специальностям, научных работников и специалистов туристских компаний, а также всех интересующихся круизным отдыхом.

 
« ПочатокПопередня12345678910НаступнаКінець »

Сторінка 2 з 259
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Английский за 1 час. Аудиокурс английского языка
Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки