Електронні змісти книг
Книги та журнали, що надійшли до бібліотеки ПУЕТ за останній час.
|
Історія економіки українських земель (кінець IX - початок XX ст.) |
|
|
|
П'ятниця, 15 травня 2015, 15:07 |
Перевозчиков В. І., Тимчик O.A. Історія економіки українських земель (кінець IX - початок XX ст.): Курс лекцій - К.: КНТ, 2011. - 472 с ISBN 978-966-373-618-1
У навчальному посібнику розглядаються характерні особливості історії економіки українських земель, фактори виробництва, спеціалізація господарства в різні історичні періоди, аналізуються структуроутворюючі складові, які розкривають сутність економічного розвитку українських земель. Курс лекцій згрупований по темам, що відображають найважливіші етапи розвитку економіки у різних історичних умовах та часових періодах. Навчальний посібник адресовано економістам, історикам, викладачам та студентам вищих навчальних закладів, тим, хто цікавиться економічною історією.
|
|
1С: Управление торговлей 8.2 |
|
|
|
П'ятниця, 15 травня 2015, 15:03 |
Гладкий А. А. 1С: Управление торговлей 8.2 : пошаговый самоучитель / А. А. Гладкий. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 356, [1] с. : ил. — (Библиотека бухгалтера). ISBN 978-5-222-18683-1
Каждое торговое предприятие представляет собой живой организм, находящийся в постоянном движении. Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге автор знакомит с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации торгового предприятия — «1С: Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе 1С: 8.2.
|
1С:Управление торговлей 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих |
|
|
|
П'ятниця, 15 травня 2015, 14:20 |
Гладкий А. А.
1С:Управление торговлей 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 448 с: ил.
ISBN 978-5-9775-0638-0
Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой "1С:Управление торговлей 8.2". Показано, как автоматизировать учет всех хозяйственных операций торгового предприятия, а также автоматизировать процессы организационного характера (маркетинг, выбор ценовой стратегии и др.). Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документами, формировать разнообразные отчеты, выводить данные на печать, настраивать программу и использовать ее сервисные функции. Каждый урок содержит подробное описание рассматриваемой темы с детальным разбором и иллюстрированием всех этапов. Особое внимание уделено вопросам конфигурирования программы, подготовки ее к работе, а также часто используемым сервисным функциям.
|
|
1С:Предприятие 8.2. Упрощенная система налогообложения |
|
|
|
П'ятниця, 15 травня 2015, 14:17 |
Филатова В. 1С:Предприятие 8.2. Упрощенная система налогообложения. — СПб.: Питер, 2011. —176 с: ил. ISBN 978-5-459-00714-5
В этой книге собрано воедино все, что необходимо для работы организациям, выбравшим упрощенную систему налогообложения. Первая часть книги знакомит с правами и обязанностями налогоплательщика, применяющего УСН, а также с процедурой регистрации предприятия в налоговой инспекции и других государственных инстанциях. Далее рассматриваются вопросы применения упрощенной системы налогообложения и ведения учета в программе «1С:Предприятие 8.2». Вы получите информацию об обязанностях по уплате налогов и особенностях учета при УСН, узнаете, как выбрать объект налогообложения и рассчитать налогооблагаемую базу. Книга снабжена задачами и примерами, которые позволяют лучше усвоить полученные знания. Также анализируются характерные ошибки, которые совершают бухгалтеры организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
|
Коммуникология: основы теории коммуникации |
|
|
|
П'ятниця, 15 травня 2015, 13:57 |
Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. — 4-е изд., перераб. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 488 с. ISBN 978-5-394-02089-6
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере — социальной коммуникации.
|
|
|
|
|
Сторінка 257 з 436 |
|