Бренд и экономическая устойчивость вуза (+ CD) |
Понеділок, 26 травня 2014, 11:53 |
Бренд и экономическая устойчивость вуза (+ CD): монография / Е. Г. Беккер, Т. Н. Бурделова, А. Ю. Юданов. – М.: КНОРУС, 2012. – 208 с. ISBN 978-5-406-01929-0 Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы; доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки; возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. Подробно описаны опыт лучших российских вузов, а также практика западных университетов. Содержит анализ практика поиска источников финансирования российскими вузами. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования. |