24 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Микроменеджмент PDF Друк e-mail
Понеділок, 12 травня 2014, 10:32

Микроменеджмент   Гарри Чемберс
   Микроменеджмент
   Продолжительность аудиокниги - 5 часов 30 минут
   Микроменеджмент — это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить интерес к работе или даже уйти. Если человека считают микроменеджером, это может сильно повредить его карьере. Но микроменеджмент — это не просто плохое управление. Так что же это такое? И как с этим бороться?
   Аудиокнига Гарри Чемберса дает полную картину основных проявлений микроменеджмента и предлагает тест, который поможет вам оценить, насколько вы сами склонны к подобному стилю управления.
   Книга предназначена для широкого круга читателей.

Содержание

  • Часть I. МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ: Миф и реальность
  • 1. Сфера микроменеджмента
  • 2. «Я вам отец и командир». Микроменеджмент — мерило всех вещей
  • 3. Властелин времени
  • 4. Бессмертное творение Фрэнка Синатры «Мой путь»
  • 5. Ничего не делайте, пока я этого не утвердил
  • 6. Пагубный мониторинг и бесполезная отчетность 
  • Часть II. КАК ОБРАЩАТЬСЯ С МИКРОМЕНЕДЖЕРОМ: Как вести себя перед лицом микроменеджмента
  • 7. Микроменеджмент. Ответные действия
  • 8. Эффективные стратегии поведения при столкновении с микроменеджментом: Общение с микроменеджером
  • Часть III. КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ В МИКРОМЕНЕДЖЕРА
  • 9. Разгул микроменеджмента: Как выдавить из себя микроменеджера
  • 10. Оговариваем условия сотрудничества 
  • Часть IV. УПРАВЛЕНИЕ МИКРОМЕНЕДЖЕРОМ: Меняем чужое поведение
  • 11. Непосредственно воздействуем на поведение человека 
  • Заключение


 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки