21 | 03 | 2019
Головна Нові надходження книг Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга
Останні виставки
Останні новини
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга PDF Друк e-mail
Четвер, 13 березня 2014, 10:45

Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга   Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Издательство «Наука-Спектр», 2008. — 188 с.
   ISBN 978-5-91131-873-4
   В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований.
   Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.

 
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Аудиотренинг Брайан Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером»
Great Britain : History and Culture = Велика Британія : історія і культура
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки