29 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Социальная психология пищи PDF Друк e-mail

Социальная психология пищи   Марк Коннер, Кристофер Дж. Армитейдж. Социальная психология пищи. - X.: Гуманитарный Центр, 2012. - 264 с.
   Насколько осмыслен наш выбор продуктов (каков наш базовый уровень культуры питания), влияет ли материальный достаток на этот выбор, имеются ли (и учитываются ли нами) ограничения по состоянию здоровья, иногда существенно меняющие диету, и так далее и так далее. Способны ли мы регулировать количество и качественные характеристики потребляемой пищи и что может подвигнуть нас на это? Как изменяется наше пищевое поведение при изменении нашего психического состояния? Как влияет социум - правила, нормы, пищевые стереотипы, мнения значимых для нас людей - на потребление пищи? Возможно ли использование пищи и процесса еды в коммуникации, или в целях создания определенного имиджа? Все эти вопросы могут рассказать нам не только о том, что мы едим, но и о том, кто мы, какие мы. И все они освещены в этой книге.
   Данная книга, в первую очередь, может представлять интерес для социальных и клинических психологов, практикующих психологов-консультантов и психотерапевтов, врачей различных специальностей и представителям социальных профессий. Также она будет интересна студентам психологических и медицинских факультетов и людям, стремящимся к самопознанию и саморазвитию, активно идущих по пути личностного роста.
   How conscious is our choice of products (what is our basic level of culture of eating), does the level of income influence this choice, are there (and do we take them into account) limitations in terms of health condition that sometimes change the diet substantially? Are we able to regulate the amount and qualitative characteristics of the food we consume and what can stimulate us to do this? How does our food behavior change with the change of our psychological state? How does the social environment - rules, norms, food stereotypes, judgments of people that are important for us - influence food consumption? Is there a possibility to use foods and the process of eating in communication or for the purpose of creating a certain image? All these issues can tell us not only about what we eat but about who we are as well. All these questions are covered in this book.
   This book, first of all, may be of interest for social and clinical psychologists, psychologists that are practicing in consulting and for psychotherapists, doctors of all specialties and for representatives of social professions. It will be also interesting for the students of psychological and medical faculties and for people who are striving for self-discovery and self-development and who are active on the way of personal growth.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Что любят клиенты
Державне правління: еволюція сучасних форм
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки